Система "Благоприятный поворот". Часть-1

"Правила благоприятного поворота"

«Благоприятный поворот» - метод управления капиталом, который может также называться системой «Полоса» потому, что он опирается на простую истину, что, так как большинство побед и потерь в игре на шансы являются независимыми событиями, то многие из них выпадают сериями.
Любой, кто возражает, повторяя банальность, что на рулетке может произойти всё что угодно, может дальше не читать. «Благоприятный поворот» работал бы для них, если бы они дали ему на шанс, но игрок, не способный задуматься о существовании тенденций во всех играх казино, и надеющийся только на случай, должен быть готовым проиграть.
Если вы - все еще со мной, прежде чем я перейду к объяснению, что такое есть «Благоприятный поворот» и, как и почему он работает, я хочу сказать, чем он не является.

Прежде всего, это - не «Малый Мартингейл», или «прославленный Мартингейл», или любой другая самоубийственная прогрессия. «Малый Мартингейл» - простая идея, которая может быть весьма прибыльна - особенно в блэкджеке - пока это не пробьет стену, что в конечном счете всегда происходит. В основном вы ставите большую часть вашего капитала, надеясь, каждый следующий раз выиграть, удваивая свою ставку после каждой потери, пока не наступит конец проигрышной полосы. Когда вы побеждаете, то компенсируете убытки и получаете прибыль 1 единицу, если вы не за столом блэкджека и берете естественный или успешный дубль / сплит в нужный момент.

Самая большая проблема «Малый Мартингейл», не его гибельность, а простой факт, что казино не позволит вам так играть. Скрытый Мартингейл может делать деньги в течение длительных игр, но инспекторы и пит-боссы появятся перед вами, как только они вычислят, что вы делаете. Почему? Потому что метод может забрать много денег из кармана заведения прежде, чем он неизбежно раскроется. Попытайтесь когда-нибудь так сыграть: вы не будете играть безмятежно долгое время, я обещаю вам; возможно, вы не будете изгнаны, но получите много комментариев и непрошеных советов относительно того, какая дурацкая ваша игра.

КРАЖА?

Некоторые критики «Благоприятного поворота» - их совсем немного - говорят, что это - явный грабеж древней системы крепса, называющейся «Молотилка Оскара».
Различие между «Молотилкой Оскара» (МО) и «Благоприятным поворотом» (БП) - то, что один из них работает, а другой нет. Чтобы помочь вам, определить, который из них что представляет, я расскажу вам что подобно «Благоприятному повороту», «Молотилка Оскара» требует, чтобы вы не изменяли вашу ставку после потери и увеличили её после победы. Но так как МО увеличивает ставку только на одну единицу каждый раз, при игре во время полосы неудач, это подобно попытке выбраться из зыбучих песков: чем упорнее вы боретесь, тем глубже вы вязните.

Я нашел детальное описание МО только в одной книге, про азартные игры, где автор хвалит ее громко и долго. Он рекомендует ограничить потолок ставок в 10 единиц и ограничить потери или стоп-лосс в 20 единиц, и утверждает, что ему платили за советы по игре во всем мире благодаря этой тактике. Он везучий парень, потому что во всех попытках, которые я проводил, БП давал прибыль, в то время как МО вела к печальному концу.

Ключ «Благоприятного поворота» - то, что он привязывает стоимость вашей следующей ставки к глубине черной дыры, в которой вы находитесь, постоянно корректируя «победную цель». На любом этапе, скромная полоса побед выведет вас к вашей цели, МО, однако, заставит вас ставить горсти фишек независимо от того факта, что вы находитесь на сотни единиц в «минусах», или же рекомендуемые стоп-лоссы с 20-ю единицами будут срабатывать настолько часто, что восстановление потребует бесконечной череды чудес. Забудьте это! «Благоприятный поворот» - единственный метод управления капиталом, который вы должны освоить. Вам может потребоваться время, чтобы приобрести необходимый навык, но ваши усилия будут многократно вознаграждены.

СНАЧАЛА СПИСОК ТЕРМИНОВ "БЛАГОПРИЯТНОГО ПОВОРОТА"

"Серия" - последовательность ставок, обычно одна, благодаря которой игрок находится в «минусах» и работает над получением прибыли. Вы будете встречать время от времени термин "восстановительная серия", это скажет вам, что каждая проигрышная серия будет компенсирована. Также есть такой зверь как "выигрышная серия" – подробней об этом будет сказано немного позже. Не волнуйтесь относительно проигрышной серии: «Благоприятный поворот» будет терять деньги время от времени, если вы поставите разумные ограничения потерь (стоп-лоссы), но это случается не часто.

" LTD " - пара чисел, которые вы должны всегда держать в вашей голове. Если вы не приспособлены к устному счету, этот метод не для вас. Если вы – играете в блэкджек и считает карты, помощь под рукой – «Благоприятный поворот» - целая партия, более легкая и более эффективная, чем подсчет и фактически не обнаруживается персоналом казино. " LTD " сокращение от " loss - to - date " («потеря к числу»), первое число в паре сообщает вам, сколько фишек вы уже проиграли по специальному отслеживающему методу, который использует система. Второе число указывает правильную следующую ставку (СС); в основном ваша СС остается той же самой после потери и увеличивается после победы по определенной формуле.

"Кража" - процесс, благодаря которому, окончательная прибыль во время установившейся восстановительной серии преднамеренно раздута. Когда Вы выигрываете, скажем, 3 единицы, вы крадете одну единицу перед вычитанием выигрыша из LTD и вычисляете следующую ставку (СС). Пример: -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, +1, +3, +4, -5, -5, -5, +5, +6, +7, +5. Значение LTD после победы, которая закончила полосу из 9 потерь, будет "9,3", потому что одна выигранная единица не вычиталась из "потеря к числу" ( LTD ). CC подскочила от 1 до 3 единиц по причинам, которые я объясню через мгновение. LTD для серии, изменяется следующим образом:

-1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1,
+1 (9,3),
+3 (7,4),
+4 (4,5),
-5 (9,5),
-5 (14,5),
-5 (19,5),
+5 (15,6),
+6 (10,7),
+7 (4,5),
+5 (КС = конец серии).

"СКАЧОК" И "НАСОС"

"Скачок" использует первое число в LTD для установления СС. Идея состоит в том, чтобы использовать потенциал выигрышной полосы реалистично, устанавливая победную цель достижимой, без вмешательства случая. Ниже вы найдете пошаговые инструкции и узнаете, что высота Скачка изменяется согласно первому числу в LTD . Я рекомендую не делить LTD меньше чем 6, чтобы получить измененную СС, имея ввиду, что выигрышная полоса с семью ставками закончит восстановительную серию.

Не поймите меня неправильно: я не говорю, что выигрышные полосы с семью ставками часты или даже необходимы для успеха «Благоприятного поворота». Я говорю, что ваша следующая ставка должна всегда основываться на знании того, сколько раз вы должны выиграть, чтобы повернуть восстановительную серию и выйти с прибылью.

"Насос" - другой способ для определения размера СС и который обеспечивает реальность восстановления. Принцип Оскара - "плюс один после победы" неадекватен: он не приведет вас туда, куда вы стремитесь, разве что у дилера будет очень плохой день. Когда игра начинает идти в выгодном для вас направлении, вы должны прессинговать, как только можете, постоянно помня, что, если вы перестараетесь, изменение игры принесет вам значительный урон.

В «Насосе» я использую 20%, что означает, что после первой победы в потенциальной выигрышной полосе, вы увеличиваете ставку на 1,2, чтобы получить СС. Первая победа после проигрышной полосы (предыдущая ставка, когда вы пытались применить «Насос») была установлена «Скачком», и теперь наступило время немного поднажать.

Имеется типовая последовательность с Кражей, Скачком и Насосом в одной игре:
(49,8) -8, -8, -8, +8 (66,11), +11, +13, -16 (60,16), -16, +16 (61,19), +19, +23 (21,22).
В этой последовательности было 5 проигрышей и 6 побед, но для того, чтобы подвести вас к LTD 49,8 преимущество казино перед этим должно быть значительным. В общем, вы должны рассчитывать на то, что вы будете больше проигрывать ставки, чем выигрывать (за счет этого живет казино). Смысл в том, чтобы убедиться в том, что «вы выигрываете больше, когда вы выигрываете, чем проигрываете во время проигрышей». В этом и заключается метод «Благоприятного поворота». В этом примере 5 потерь составляют в среднем -11 единиц, а шесть выигрышей +15. Здорово! Обратите внимание, что первая цифра в LTD стала 21, а СС стала 22, но не 23х1,2 (28), основываясь на том правиле, что СС после победы никогда не может быть меньше, чем LTD , разделенный на 6 или более чем LTD +1 единица. Подробнее об этом позже.

Затем: "Деление на два". Именно так как написано: на определенном этапе проигрышной полосы, «Благоприятный поворот» требует от вас уменьшить дальнейшие потенциальные потери, снижением ваших ставок пополам. Опять же, здесь важен баланс – сделаете это слишком рано или слишком часто, и ваши ставки будут прыгать вверх и вниз как чокнутый Джо, загоняя вас все дальше в дыру с каждым снижением ставок.

Правило «Деления на два» ограничивает действие на ставки с двойными числами и требует от вас держаться подальше, пока вы не потеряете две «полных» ставки подряд или, в блэкджеке, пока не увидите, что дубль или сплит не исчезнет в коробке у дилера. То что вы пытаетесь избежать – это урон от «череды» - (60,10), -10 (70,5), +5 (66,11), -11 (77,6), +6 (72,12), -12 (84,6), +6 (79,13), и так далее – и пока двойные потери составляют около половины одиночных – правило «двух потерянных ставок» работает очень хорошо.

Если вы сможете избежать неприятностей от этого, продолжайте делить на два, пока СС не станет состоять из одиночных чисел, помня, что чем ниже вы опуститесь, тем больше будет Скачок, когда вы, в конце концов, выиграете ставку и должны будете пересчитать СС как LTD /6. Вот другой пример:
(169,58), -58, -58, -29, -15, -8, +8 (330,55).
Это серьезный скачок от 8 единиц до 55 – наверняка больше чем Парлей, - и в блэкджеке особенно, Вы должны ограничить себя не больше, чем на два сокращения ставки, особенно если инспектора стоят "на страже".

СВАЛКА

Заключительная причуда «Благоприятного поворота» - "Свалка". Перевод: беги за холмы. Это уступка тенденции - мы все должны начать безопасное отступление, когда игра будет на стороне дилера или наша удача отвернется от нас. Компьютерное моделирование предполагает, что игрок будет преодолевать это все, храбро делать ставки в прежнем направлении, невзирая на повторяющиеся удары и терпеливо ждет, когда отрицательная тенденция развернется. Человек так не играет.

Годы тому назад, я применял градуированный подход к «Свалке», выручающий меня из плохой ситуации, когда первое число в LTD пробивает 100, затем 200, затем 500, затем 1000, затем 2000 и т.д. Я не люблю «симы», потому, что они не отражают реальных игровых условий, но они, по крайней мере, научили меня, что самый лучший способ – положить победы и проигрыши на простую основу, типа -1, -2, -3, -2, -1 (три проигрыши следуют за двумя победами в этом примере) и пойти погулять, если казино получает, скажем, 10 ставок в начале.

Я предпочел бы вообще не применять Свалку, но человеческая природа - моя, по крайней мере - не разрешает мне делать и делать ставки подобно неразумному роботу, когда мне дали пинка. Поэтому есть смысл регулировать процесс спасения. Ведущий принцип «Благоприятного поворота» - создать инструкцию, покрывающую каждую ситуацию, которая может возникнуть при игре на шансы, помогая игроку во время нерешительности. Итак, в конце концов, это превращает меня в робота, но не в неразумного, т.к. все правила системы основаны на логике и здравом смысле. Окончательным объектом «Благоприятного поворота» является обеспечение уверенности, что преимущество казино в любой игре нейтрализовано. Ни одна система не отрицает, что с течением времени игрок больше теряет ставок, чем выигрывает. Без этого у казино не было бы причин оставаться в бизнесе.

Однако, если средняя стоимость его выигрышных ставок превышает проигрышные ставки в процентном отношении больше, чем преимущество казино, игрок заработает деньги, несмотря на то, что казино выиграло больше ставок, чем он.
Ну и что? Давайте предположим, что разброс составляет 4% и требуется 100 спинов, из которых преимущество казино точно отвечает отрицательным ожиданиям по игре. Следовательно, будет 48 побед и 52 проигрыша, означая, что игрок при простых ставках в 1 единицу выиграет 48 единиц и проиграет 52 единицы, отдавая 4% от своих 100 единиц капитала.
Теперь давайте предположим, что средние потери составляют 1,6 единиц, а средние выигрыши 1,8 единиц. Средняя выигрышная ставка (СВС) превышает среднюю проигрышную ставку (СПС) на 12%. Простое суммирование 48 x 1.8 - 52 x от 1.6 до 86.4 - 83.2 = прибыль 3.2 единиц при задействовании 170 единиц. Заработок игрока 1,88% вместо 4% казино.

Я уже показал вам как можно постоянно это получать без магического шара, а основываясь на принципе терпеливого повторения: не изменяй или уменьшай следующую ставку в ответ на проигрыш и форсируй ставки в ответ на выигрыш и спустя какое-то время вы нейтрализуете преимущество казино. Сколько нужно времени? Какова длина части ряда? Ответ: длина такая какая нужна. Конечно, если выигрыш и потери будут идти по 1-2, принцип не сработает. Однако полосы в обоих направлениях предсказуемы при игре на шансы. Но это не поможет вам, если вы делаете ставки согласно реальной достижимости победной цели. И именно об этом и есть «Благоприятный поворот».

Когда «Благоприятный поворот» сделал свой дебют в апреле 1997 г., несколько компьютерщиков наперебой предлагали написать программу для моделирования ситуации и доказательства, что этот метод ничем не лучше других методов с прогрессией. После месяца попыток, вызванных неспособностью этих экспертов правильно применить все правила «Благоприятного поворота», большая часть самых упорных заявила, что мой метод имеет рейтинг 99,5%, такой же, как и у Малого Мартингейла.

Это были бы неплохие новости, но установлено, что объем потерь, укладывающихся в эти 0,5% превышает объем выигрышей на сумму, равную процентному преимуществу казино.

Имеется пара соответствующих наблюдений. Во-первых, я это повторяю снова, моделирование по своей натуре предполагает, что игрок продолжает делать ставки даже когда преимущество казино очень велико, а капитал находится под сильной угрозой. Люди так не играют. Во-вторых Мартингейл или метод удвоения ведет к гибели как только он пытается пробить неудачную серию из дюжины ставок или больше, в то время как «Благоприятный поворот» замораживает ставки, в ответ на победу и требует их быстрого уменьшения в 2 раза, после определенного этапа. Итак, игрок, ставящий по Мартингейлу и пытающийся выиграть у казино с лимитом в 3000 единиц, не будет иметь вариантов после серии из 12 проигрышей, которая требует от него ставки в 4096 единиц. Его 4095 единиц уже «в пропасти» и математики скажут, что если он уменьшит свою ставку до 3000 единиц, он все равно будет в затруднении.
Конец первой части.

Система "Благоприятный поворот". Часть-2

Они расчетливая компания, «толпа математиков» – они не допускают г-ну Мартингейлу играть. Можно в пределах ограничения казино поставить 3000 единиц опять после выигрыша. Таким образом, если игрок выиграет и преодолеет полосу неудач, то получит прибыль в 1814 единиц, но это совсем другой аргумент.

«Благоприятный поворот» не зацикливается на длительной серии проигрышей: он просто выжидает некоторое время, потом начинает уменьшать ставки, чтобы облегчить давление на капитал и продолжает так действовать, пока не будет достигнута победа.

ПРАВИЛА "БЛАГОПРИЯТНОГО ПОВОРОТА"

Итак правила системы, шаг за шагом.
1. Ставьте минимум (какой есть у вас или минимум стола) на первую ставку в серии. Я советую для начала ставку в 5$, имея ввиду, что если минимум стола - $25, ваша первая ставка будет в 5 единиц и затем будет увеличиваться или уменьшаться на $5. Не соблазняйтесь на применение ставки размером с минимум стола и большей, чем $5 (увеличивая ставки с $25 до $50, до $75 и т.д. за столом с минимумом в $25).

2. ВЫИГРЫШ, ставка МИН+1 и будьте готовы последовать за выигрышной прогрессией «Благоприятного поворота»: (+1), 2, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, 37 и т.д. ПРОИГРЫШ, ставьте ту же самую сумму. За $25-столом прогрессия будет (+5), 6, 6, 8, 11, 15, 20, 26, 33, 41 и т.д. Когда выигрышная прогрессия закончится, установите следующую ставку (СС) в 2 единицы, за исключением, когда сплит/дубль увеличивает потери более чем на первоначальную ставку, тогда заморозьте СС на том же уровне.
ПРИМЕР: +1, +2, +2, +4, +7, +11, -16, +2.
ПРИМЕР: +1, +2, +2, +4, +7, +11, -32, +16.

3. Любая победа после череды проигрышей вызывает принцип “Кражи”, согласно которому, одна фишка вычитается из выигрыша перед расчетом “потери к числу” ( LTD ).

4. LTD состоит из двух чисел, которые лучше всего отображать как Ч1 и Ч2. Первое число Ч1 – это сумма проигрыша на любом этапе и она несколько преувеличена “Кражей”; Ч2 – это сумма на выход, т.е. стоимость следующей ставки (СС) на внешнее поле на столе. Представляйте LTD как «проигрыш запятая ставка» и мысленный расчет после каждого результата быстро станет второй натурой.
ПРИМЕР: -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, +1 (7 ПРОИГРЫШ, 2 СТАВКА), +2 (6,3), -3, -3, +3 (10,4), +4 (7,5), +5 (3,4), -4, -4, +4 (8,5), +5 (4,5), +5 (КС = конец серии). Преимущество дома или казино (ПД) будет 16 %, но «Благоприятный поворот» (БП) выигрывают 8 единиц = 16 % от капитала в 50 единиц.

5. Победа после одного или более проигрышей также влечет за собой скачок, когда СС определяется делением Ч1 (раздутый LTD ) на предварительно оговоренную сумму. Я рекомендую, что, если Ч1 не более 20, СС = Ч1/4, если Ч1 больше 20 и меньше 51, то СС = Ч1/5, если Ч1 > 50, то СС = Ч1/6.

6. После выигрыша СС никогда не должно быть меньше, чем первое число LTD , деленное на 6 или больше, чем Ч1+1. Если достигнут КС, СС всегда уменьшается до минимума.

7. После победы, к которой был применен «Скачок», используйте насос, чтобы дальше форсировать СС. Это увеличение должно быть 20% с округлением имея ввиду, что не будет никакого эффекта пока предыдущая ставка (ПС) не пробьет 8 единиц (8 х 1,2 = 9,6 =10).
ПРИМЕР: (99,17), -17, -17, -17, +17 (134,23), +23, +28, -34 (119,34), +34 (86,41), +41 (46,47), +47 = КС.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что 41 x 1.2 = 49.2 = 49, но в конце ставка была уменьшена до 47, т.к. ваша СС не должна никогда превышать ПРОИГРЫШ+1

8. Применяйте деление попалам, чтобы ограничить потенциальные потери как только вы проиграете две последовательности ставок в 10 единиц или больше и применяйте уполовинивание пока СС не станет из одной цифры. В блэкджэке начинайте уполовинивать, если дубль/сплит (2 или более рук стоят вам не менее 20 единиц. Игроки в БД, почувствовавшие, что за ними наблюдают дилер/пит не должны использовать деление на два более двух раз в любой последовательности.
ПРИМЕР: (99,17), -17, -17, -9, +9 (134,23), -23, -23, -12, -6, +6 (192,32), -32, -32, -16, -8, -8, +8 (271,46), +46, +55, +66, +79 (28,29), +29 = КС

9. Деление на два не применяется, если выигрышная прогрессия оканчивается на проигранный дубль/сплит, но применяется, если затем идет еще один двузначный проигрыш.
ПРИМЕР: +1, +2, +2, +4, +7, +11, -32 (17,16), -16, -8, +8 (34,10), +10, +12 (14,14), +15.

10. Если, как и выше, повышение СС до ПРОИГРЫШ+1 увеличит ее не более, чем на 10%, проведите настройку в надежде, что КС будет достигнут. Другими словами, серия будет продлена дополнительно на 1 или 2 ставки, что противоположно нашей цели: продлить серию как только можно на несколько ставок, перед тем, как начать с минимальной ставки и новой серии. В нашем примере выше, выигрыш при 14,14 дал бы нам LTD 1,2 из-за «Кражи».
11. Используйте свалку для прекращения игры в опасном месте, перемещая LTD полностью на другую доску, подкову, стол, когда это удобно. Опытные игроки знают, что существуют тенденции и что постоянный спад иногда кажется непреодолимым. Основное правило – выйти из игры после того как вторая или две последовательные потери уводят LTD свыше 100 единиц, затем 200, 500, 1000, 2000 и т.д. Не применяйте свалку, если уполовинивание уже началось, или оно находится в пределах пяти последних ставок. Альтернатива – отслеживать победы и потери и применять свалку, когда казино получило, скажем, 10 ставок вперед вас (например когда казино взяло 16 ставок против ваших 6).
Преимущество этого метода в том, что он более последователен, чем оригинальный изменчивый курковый подход.
12. В БД играйте строго по Основной стратегии. Существует столько же вариантов этой стратегии, сколько и экспертов игры, но если вы будете строго придерживаться правил той книги, какую вы выбрали, вы уменьшите преимущество казино к значению существенно меньшему, чем 1%.
Вот какую систему я рекомендую:
Стратегический стол №1 «Благоприятного поворота» финал

6 5 1 1 1 1 1 1 1 A A A A A A A A A A 2 3 4 5 6 7 8 9 X
2 3 9 0 1 2 3 4 5 6 2 3 4 5 6 7 8 9 X A 2 3 4 5 6 7 8 9 X
------------------------------------------------------------
A : H H H H D H H H H H H H H H H H S S - T H H H H H H T S S
2: H H D D D H S S S S H H H H D S S S - T T T H D H T T T S
3: H H D D D H S S S S H H H H D D S S - T T T H D T T T T S
4: H H D D D S S S S S D D D D D D S S - T T T H D T T T T S
5: D D D D D S S S S S D D D D D D S S - T T T T D T T T T S
6: D D D D D S S S S S D D D D D D S S - T T T T D T T T T S
7: H H D D D H H H H H H H H H H S S S - T T T H D T T T S S
8: H H H D D H H H H H H H H H H S S S - T H H H D H T T T S
9: H H H D D H H H H H H H H H H H S S - T H H H D H H T T S
X : H H H H D H H H H H H H H H H H S S - T H H H H H H T S S

D = дубль, S = стоять, T = сплит, H = брать
Примечания: При 4,4 против 5 или 6, сплит, если DAS , иначе D ; некоторые "эксперты" (обычно те, кто считает карты) рекомендуют стоять с 7,7 против 10 и стоять с 16 против А, но это - плохая идея; никогда не берите страховку или даже деньги (что является тем же самым); есть вариант, когда удваивают при A , 8 или A , 9 против 4-6, но это очень агрессивная игра.

НАСТРОЙКА "БЛАГОПРИЯТНОГО ПОВОРОТА"

Многие из правил Благоприятного поворота могут быть адаптированы к стилю игры отдельного игрока. Например, т.к. “Кража” ведет ставки быстро вверх во время спадов, вы можете почувствовать, что она применяется достаточно часто, чтобы гарантировать разумный выигрыш когда в конце концов наступит КС и должна быть прекращена на каком-то этапе. Допустим, вы решили перестать применять «Кражу» после того как LTD пробьет 50. Вот как может выглядеть одна из серий ставок: -1, -1, -1, +1 (3,2), -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, +2 (16,4), -4, -4, -4, -4, -4, -4, -4, -4, -4, +4 (49,9), -9, -9, -9, -9, -9, +9 (86,15), +15 (72,18), +18 (55,22), +22 (34,26), -26, -26, -13, +7 (93,16), +16 (78,19), +19 (60,23), +23 (38,28), +28 (11,12), +12 (КС). Казино выиграло 27 ставок из 40, но «Благоприятный поворот» получил больше, чем казино, а именно 14/40=35% благодаря тому, что наступал во время подъемов и отступал, когда были спады, хотя проигрышные полосы были длиннее и чаще. 27 потерь стоили игроку 163 единицы при средней проигрышной ставке (СПС) 6 единиц. 13 выигрышных ставок принесли 178 единиц при средней выигрышной ставке (СВС) в 14 единиц, отправив все преимущество казино в нокаут и принеся выигрыш в 15 единиц несмотря на жуткую серию.
Если мы повторим эту серию заново, но теперь уже с «Кражей», которую мы выкинули на середине серии, то получим такой результат:
-1, -1, -1, +1 (3,2), -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, +2 (16,4), -4, -4, -4, -4, -4, -4, -4, -4, -4, +4 (49,9), -9, -9, -9, -9, -9, +9 (85,15), +15 (70,18), +18 (52,22), +22 (30,26), -26, -26, -13, +7 (88,16), +16 (72,19), +19 (53,23), +23 (30,28), +28 (2,3), +3 (КС).
Эффект в этом случае должен был просто уменьшить " Оборотная ставка " - последнюю(прошлую) ставку, необходимую, чтобы закончить ряд восстановлений прибылью - от 12 единиц до 3 единиц. Так как критическая ставка была победитель, который был плохая вещь, но если бы это потеряло, следующая ставка ( NB ) была бы также намного меньшая, таким образом сопоставляя(противостоя) игрока с очень уменьшенным подверганием.
Эффект в этом случае просто уменьшает ставку – последнюю ставку в восстановительной серии, которая приносит прибыль – с 12 единиц до 3-х единиц. Поскольку последняя ставка была выигрышной, то результат получился хуже, однако в случае проигрыша СС также будет меньше, что неподходит для игрока с малой выдержкой.
Рекомендуемый уровень “Кражи” (-1), “Скачка” ( LTD /4,5,6) и «Насоса» (ПСх1,2) в принципе можно назвать агрессивными и осторожный игрок может ограничить свою выдержку пока следует принципам «Благоприятного поворота». Вы должны знайть, что чем больше вы играете, тем больше времени уходит, чтобы наступать во время благоприятной тенденции и закончить серию с прибылью прежде чем достигнуть минимальной ставки. Когда мы урезали «Кражу», мы урезали выигрыш серии с 15 единиц до 6 – высокая цена, которую консервативный игрок может рассматривать как стоющую каждого пенни. Заметьте, что в первой версии последовательность (рекомендуемый подход) принесла нам 15 единиц при задействии 341 единицы, достигнув уровня преимущества игрока в 4,4%. Игрок, ставящий ровно по 1 фишке, должен был потерять 14 единиц, при задействии 40 единиц, давая преимущество казино в 35%. Если вы играете с помощью «Благоприятного поворота» долгое время, даже просто для интереса у себя дома, то увидите, что это обычное дело - сделать деньги при последовательности, которая заведома приносит преимущество казино.
Концепция «кражи» одной единицы перед тем как рассчитать потери и следующую ставку уникальна для «Благоприятного поворота», несмотря на то, что выигрыш, пропорциональный риску, является резонной и убедительной целью в азартных играх также.

Одной из наиболее распространенных является стратегия удвоения, когда после потери 1 единицы ставят 2 единицы, затем 4, 8, пока не достигнут выигрыша. Ее самый большой недостаток, несчитая того, что она неизбежно проигрышна при долгосрочной игре, то, что после риска огромной суммой денег, игрок, который в конце концов покрыл потери, получит прибыль всего лишь в 1 единицу.

Напротив «Благоприятный поворот» основан на том, что, чем дольше длятся восстановительные серии, тем больше прибыль. Я экспериментировал с тем, что применял “кражу” как на выигрышные ставки, так и на проигрышные. И действительно конечный результат приносил даже большую прибыль. Отрицательная сторона этого то, что если выигрыши редки и далеко отстоят друг от друга, нагрузка на капитал значительно увеличивается.
Например рассмотри последовательность, которая используется в самом начале статьи:
-1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, +1 (9,3), +3 (7,4), +4 (4,5), -5 (9,5), -5 (14,5), -5 (19,5), +5 (15,6), +6 (10,7), +7 (4,5), +5 (КС = конец серии).
Если применять “Кражу” как к проигрышным ставкам, так и к выигрышным, то последовательность примет вид:
-1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, +1 (18,3), +3 (16,4), +4 (13,5), -5 (19,5), -5 (25,5), -5 (31,5), +5 (27,6), +6 (22,7), +7 (16,8), +8 (9,10).
Применяя “Кражу” только после побед, мы получили выигрыш в 7 единиц при том, что 12 ставок выиграло казино, а мы только 7. Более агрессивный подход дал прибыль в 10 единиц, но потребовалл еще одной выигрышной ставки. Применяя “кражу” ко всем ставкам, преследуется цель получить больше фишек при увеличившимся риске. В любом случае вы можете быть уверены, что «Благоприятный поворот» будет постоянно приносить вам прибыль если вы проиграете ставок больше, чем выиграете. Так называемые «эксперты», которые постоянно набрасываются на действенность «Благоприятного поворота» в ближайшие месяцы, тщетно повторяют, что «сумма, поставленная против негативного ожидания будет иметь негативный результат» и самый сильный их аргумент, что только одна эта « ultimate аксиома» разоблачает метод как проигрышный. Если бы они были правы, никто бы не выигрывал в азартные игры и казино были бы пусты и возможно, несуществовали. Однако они не правы.

КРАСНОЕ / ЧЕРНОЕ ИСПЫТАНИЕ "БЛАГОПРИЯТНОГО ПОВОРОТА"


Если вы сомневаетесь, попробуйте этот маленький тест: возьмите колоду карт и выкиньте из нее короля и даму червей. У вас на руках останется набор из 50 карт, в котором 26 черных и 24 красных карты и следовательно, черные имеют преимущество над красными в 4%. Тщательно перетасуйте колоду и вытаскивайте по 1-й карте, при этом ставьте на красные карты по методу БП. Преимущество дома будет варьироваться в зависимости от того, сколько черных и красных карт было выбрано, но вы можете реально ожидать, что она будет 4%, перед тем как будет взята 1-я карта и перед тем как будет взята последняя карта.

Снова и снова вы будете заканчивать колоду, применяя БП, с постоянной прибылью, несмотря на абсолютное преимущество дома. Иногда этот тест может привести к тому, что колода закончится в середине восстановительной серии. Тогда вы поступаете, как и в казино – начните колоду сначала.

Итак, утверждение “любая сумма, поставленная против отрицательного ожидания, даст отрицательный результат” является неверным применительно к тесту и для любой другой азартной игры с разумным преимуществом дома (мое понятие “разумное” может отличаться от вашего, поэтому давайте, скажем, что преимущество свыше 5% - абсурд). Отрицательное ожидание истинно только для ровных или случайных ставок: опытное, систематическое управление капиталом сводит “неоспоримую аксиому” на нет.

Аргумент счетоводов против этого теста тот, что можно отследить или посчитать черные карты и остаток, когда набор оставшихся карт благоприятен для увеличения/уменьшения ставок. Попробуйте, и вы быстро обнаружите, что это имеет смысл, когда все 26 черные карты вытащили из колоды и вы точно знаете, что остались только красные. Тоже самое с БД. Если остались маленькие карты, вы никогда не можете быть уверены в том, как сыграет ваша ставка. Вот почему можно проиграть кучу денег, когда все ставишь на то, что кажется благоприятным раскладом.
Надо отметить, что успех теста из 50 ходов ничего не доказывает – слишком маленький пример. Он достаточно справедлив и неважно, какой это пример маленький или большой. В этом примере, когда преимущество дома может быть предсказано и каждый раз, когда БП побеждает при заведомом преимуществе казино, аксиома про отрицательное ожидание теряет смысл.
Я доказывал действенность БП много раз, представляя тест на К/Ч как простую игру, в которой они имеют железобетонную гарантию преимущества. Утверждение, что они выигрывают из 100 ставок на 4 ставки больше, звучит убедительно, но после того, как я облегчил их капитал в несколько раз, они заявляют, что никогда не играют по системам, которые могут проиграть более 1 пенни.

Наконец немного пояснений по “Свалке”. Уходить от вереницы проигрышей не просто для реального игрока (в отличие от тех, кто строил свое “знание” игр казино на компьютерных моделях) – это жизненный факт. Каждый делает это и каждый должен это делать. Это сложно контролировать, т.к. очень много факторов толкают нас туда, где мы не хотим играть больше против определенного дилера или стола. Назовем несколько: полоса удачных выпадов для дилера, пит-боссы, некомпетентный и /или пьяный игрок, усталость, скука, голод, стрессовая ситуация. Сторонники компьютерных игр приводят довод, что их блеклая модель игр казино математически точна, но на самом деле это не так. Нет такой модели, которая бы могла сымитировать более, чем 1 или 2 фактора реального казино и самое большое упущение – это человеческий фактор. Я не рекомендую вам изменять ставки основной стратегии БД только потому, что один из принципов БП утверждает, что последовательность критична к долгосрочной прибыли. Но я поощряю, если вы уйдете из игры в тот момент, когда почувствуете дискомфорт или пессимизм. Никогда не играйте, если не все в порядке.

Никакая компьютерная поделка не сможет сымитировать то внутреннее ощущение, которое говорит игроку когда выйти. Трудно сформулировать правила для такой ситуации. “Свалка” БП иногда спасает ваш капитал, а иногда бросает вас из огня в пламя. Единственное достоинство компьютерных программ то, что они позволяют вам протестировать различные методы на одном и том же раскладе. Но даже, если анализ миллиона игр укажет на то, что вы выиграете больше без “Свалки”, чем с ней, вы не можете сказать: “ОК, я никогда больше не выйду из игры”, потому что непрерывность ставок невозможна в реальной жизни.

Я предлагал ранее применять “Свалку” в случае подковы (или серии), если дом имеет над вами преимущество в 10 ставок, выигрывая, например, 15 ставок из первых 20. При –10 вы не должны особо дергаться, в то время как в –5 вы будете попадать достаточно часто, применяя LTD , чтобы выйти из этого и возобновляя игру по правилам системы. Лично я приветствую частые движения и «естественные тормоза» – они убивают скуку и держат меня наготове и уменьшают исккушение сойти с проторенной дорожки и временно поступиться с правилами (никогда не делайте этого!). Вывод: все зависит от игрока.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Я не могу оценить мудрость отдельного игрока, перекраивающего БП под свои нужды, пока не удалены ключевые моменты системы. Я не предлагаю каких-то специальных решений в оригинальной презентации на моем сайте, потому что я думаю, что система уже достаточно полна и письма со всего света подтверждают это. Поскольку сейчас БП ушел из Интернета я могу уделить этой теме больше внимания. Любой, кто ставил на шансы в течение нескольких сотен спинов знает, что в то время как грамотное управление капиталом помогает бороться с неудачами, неизбежно возникают опасные серии в пользу казино. Контроль капитала БП достаточно эффективен, но не идеален и при отсутствии большого капитала, имеет смысл немного помочь. Техника, которую я называю «Прорыв», берет LTD , например 19,3 x 100$ единиц и разбивает на 4 отдельные цели по 19,3 х 25$ единиц. Нужно больше времени, чтобы достичь окончательной цели, по крайней мере, в 4 раза больше времени, но нагрузка на капитал значительно сокращается.
«Прорыв» предполагает использование двух других концепций БП – «многоуровневые ставки» и «целевые ставки», обе которые усложняют систему, но значительно повышают ее эффективность. Они расширяют «Свалку» (естественный перерыв в игре в ответ на плохой расклад) в нечто называемое «отложенная ставка».
Идея многоуровневых ставок должна улучшить ответ системы, когда преимущество дома становится очень большим. Предполагая начальную ставку в $5 единицы, вы должны применить «Свалку», когда LTD превышает 100 единиц и сделать быстрый перерасчет в $10 или $25 единицы перед тем как играть дальше. Например, LTD 117,9 х $5 станет 59,10 х $10 или 24,4 х $25. Сущность идеи в том, что значение ставок увеличивается и вероятность достижения цели часто больше, т.к. требуется меньшее количество выигрышных серий. В сущности использование многоуровневого преобразования дает немного больше затрат после «Насоса», которые увеличивают следующую ставку СС на 20% после каждой победы, пока не будет достигнут потолок в LTD+1. Скажем вы были при 117,19 x $5 и вы выиграли, LTD изменится на 99,23 и СС $115. При 59,10 х $10, выигрыш изменит LTD на 50,12 и СС $120 и при 24,4 х $25, LTD будет 21,5 и СС будет $125. Разница небольшая, но именно это и является преимуществом БП.
«Целевая ставка» - способ незаметного наращивания прибыли, в сущности являющегося «Отложенная ставка» без каких –либо предварительных потерь. Способ использует тот факт, что математики правы, когда говорят, что карты, кости и т.п. не имеют памяти и поэтому на них не влияют предыдущие ставки. Обычно БП начинает новую серию с чистого листа и открывается ставкой в 1 единицу с LTD 0,1. Но что, если мы начнем игру с некоторого вымышленного LTD, скажем, 19,3? Если преимущество дома останется нормальным, то мы выиграем даже больше денег, когда БП достигнет КС.
Вот пример “Целевой ставки” для БД, с начальным LTD 19,3: -3 (22,3), +4.5 (BJ), +4, -5 (22,5), -10 (32,5), +5, +6, -7 (30,7), +7, +8, -10 (27,10), -10 (37,10/2), -5 (42,5), -5 (47,5), +5 (43,8), +12 (BJ), -10 (42,10), +10 (31,12), +12 (20,14), +14 (7,8 TA), -8 (15,8), +16 (КС).
Я могу услышать возражения математиков сейчас: пример несерьезный или субъективный и более того, окончательный результат показывает преимущество игрока! Частично они правы, но более уместен тот факт, что после того как была потеряна 15-я ставка, преимущество дома было 20% и преимущество игрока не могло материализоваться, пока окончательный дубль не закончил серию. Благодаря “целевой ставке” окончательный выигрыш составил 26 единиц. Без “целевой ставки” тот же пример был бы разбит на 4 отдельные серии и общая прибыль была бы 13,5 единиц. Простые ставки по 1 единице принесли бы выигрыш в 2 единицы…
Конечно, “целевая ставка” увеличивает риск того, что вырвавшееся преимущество дома отправит БП туда, что я называю территорией коричневых штанов и возросшее напряжение делает этот способ непригодным для консервативного игрока. Это еще один пример того, как можно настроить БП под конкретные нужды отдельного игрока.

ПОМОЩЬ
Я готов помочь любому, кому тяжело понять правила БП, но пожалуйста, не спрашивайте меня о том, что описано в тексте, который вы только что прочитали. Если вы не поняли что-то, пожурите меня за то, что я очень пространен или скуп в своих объяснениях, но прочитайте все снова. Не пытайтесь сразу удержать БП в голове, начните с колоды карт и потихоньку пройдитесь по всем правилам и в нужное время вы поймете их. Я знаю людей, которые жаловались, что метод “очень сложен” или “невозможен для изучения”. Елки-палки! Я выучил его, но я вовсе не претендую быть гением. Если выищете простой способ победить казино, то руководствуйтесь этим очевидным фактом – такого способа не существует.

Я очень заинтересован услышать мнение игроков, которые изучили стратегию и имеют конструктивную критику. Мне не нужны лекции от математиков на тему как и почему БП нарушает законы природы, Эйнштейна, Ферма, Бернулли или кого-то еще. Недавно один критик обозвал меня “маньяком” и неспособным понять истину. Но я только так и отношусь к тем, кто настаивает, что любой метод претендующий долгосрочный успех против преимущества казино является обманом и/или фикцией.
Истина то, что нет такого метода, который можно было бы применить к миллионной серии, на чем настаивают математики, чтобы проверить какую-нибудь систему. Ни один из так называемых экспертов, который заявляет, что опроверг мой метод не может предложить эффективную альтернативу БП, потому что … нет такой. Вот другая простая истина: если вы не играете системно, то обязательно проиграете. И если вы считаете карты в БД, то тоже проиграете. Все, что осталось для разумного и логичного игрока, кто не считает себя обязанным делать взносы в кассу казино, когда бы он ни вошел в двери казино – это управление капиталом. Плохие новости – это то, что Мартингейлы, Даламберты, Лабошеры и все другие традиционные методы, описанные в бесчисленных “учебниках”, проигрышны по своей сути. Хорошие новости то, что БП – победитель для тех, кто хочет работать над ним.
Какой капитал нужен для БП? “Как можно больший” – неприемлимый ответ, поэтому я скажу: я часто уходил со значительным выигрышем после игры по моему методу с капиталом в 20 единиц или меньше, но я не рекомендую этого. Вы должны быть готовы пройти через негативную тенденцию и абсолютный минимум, требуемый для преодоления маятника, который стоит на пути – 100 единиц. Мой наилучший успех был при капитале в 500 единиц, но реальная цель БП – продолжить наращивать капитал, добавляя к нему после каждой выигрышной сессии, разделяя его пополам во время неудач и извлекая только половину выигрыша от чистой прибыли.
Что же насчет стоп-лосов? Также как и с капиталом – это вопрос из серии “Какой длины должна быть часть последовательности?”, а ответ будет “такой, какой нужно”. Я не пытаюсь уйти от ответа, потому что это очевидно для меня, что чем выше стоп-лос и больше капитал, тем меньше риск проиграться. Однако я не поддерживаю “экспертов”, которые советуют мне, что бесконечный капитал имеет положительное ожидание.
Они правы в том волшебном мире, где казино позволяет вам ставить столько, сколько хотите, но поскольку существуют ограничения стола и дома и от них никуда не деться, быть правым в такой ситуации нельзя.
Проделайте следующее: проверьте БП в вашем местном казино и даже не думайте играть при малом капитале, пока вы не выучите все правила вдоль и поперек. Почувствуйте его сильные и слабые стороны, сделайте любую модернизацию и адаптацию, какие по-вашему мнению подходят без нарушения фундаментальных основ, затем обеспечьте его столькими деньгами, сколько вы готовы потерять. У меня не было проигрышного года с 1989, но как и большинство из вас, я работал с ограниченными ресурсами и не сделал фортуну. Ни один игрок не должен замахиваться на денежный мускул казино, без понимания того факта, что дом имеет больше “вооружения”, чем игрок и это первый и сильнейший удар против него, неважно в какую игру играешь. Богатые неудачники проигрывают, т.к. думают, что деньги смогут купить им победу против преимущества дома. Бесспорно, деньги - большая помощь, но ум и последовательность гораздо более мощное оружие.
Без управления капиталом, игроку остается уповать на удачу и интуицию, но ничто из этого не надежно. Одна из сильных сторон БП то, что его виртуально нельзя отследить и поэтому не привлекает внимания. Игрок, считающий карты, ставит ставки беспорядочно, в зависимости от объема карт и этот же подсчет требует от него варьирования основной стратегии. Игрок в БД редко когда увеличивает свои ставки больше, чем парле и система является одной большой отдачей – уменьшая ставки обратно к минимуму после того как разрешена восстановительная серия и может быть закамуфлирована просто переходом за другой стол, перед тем как начать новую серию.
Вот скромное предсказание: скоро, благодаря БД, умные игроки везде достигнут преимущества над домом: это можно предсказать. Возможно также предсказать, что будут делать казино. Им остается только урезать применение системы, но т.к. допустимый разброс ставок за любым столом $5 - $50, $25 - $200, $100 - $1000 будет неудобен для случайных игроков без ущерба для БП, они применят его нескоро. Большинство игроков не ленятся изучать простые стратегии для достижения своего перевеса, так позвольте одному сложному методу управлять капиталом и сделать вас членом клуба элитных игроков.