Ответы на часто задаваемые вопросы


- В: Вопрос по приобретению. Как получить счёт? Как скоро мне будет выслана система Диспетчер? У Вас указана бесплатная доставка по России. Какой службой доставки? Высылаете ли бухгалтерские документы?
- О: Счёт к оплате Вы можете получить в любой момент, подав заявку в отдел продаж по телефону: (383) 325-02-52 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по Московскому времени и в субботу с 10:00 до 16:00 по Москве. Система отсылается по факту оплаты счёта в течение 1-2-х рабочих дней, для этого пришлите нам копию платёжного поручения с отметкой банка на указанный выше тел/факс. Доставка по России осуществляется за счёт ООО «Системы МОНЕРОН» всемирной службой экспресс доставки СПСР-Экспресс. По требованию клиентов, мы также работаем со службой DHL, но в этом случае счёт за доставку оплачивает покупатель. При оплате по безналичному расчёту мы естественно предоставляем полный пакет бухгалтерских документов. Наш экземпляр товарной накладной просим высылать по адресу:
630015 г.Новосибирск, ул.Королёва, 40 офис 604 ООО «Системы МОНЕРОН»


- В: Могу ли я контролировать сторожа на автостоянке с помощью системы Диспетчер? Что мне для этого нужно сделать?
- О: С помощью системы Диспетчер Вы можете контролировать любой персонал от охранников и сторожей, до курьеров и водителей. Чтобы контролировать сторожа на автостоянке Вам будет достаточно 1
БАЗОВОГО комплекта Диспетчера. Крепите электронные метки по маршруту обхода сторожем автостоянки – сторожу составляете расписание обходов и даёте прибор регистрации событий. Вот собственно и всё.

- В: - У меня охранники обходят примерно контрольных 35-40 точек на маршруте. Какой комплект Диспетчера Вы посоветуете?
- О: В Вашем случае наиболее рациональным будет применение комплекта
Диспетчер ОПТИМА. В его комплекте поставляется 50 электронных меток, поэтому комплект ОПТИМА позволяет контролировать обходы до 50 контрольных объектов.

- В: - Использую Вашу систему уже 10 месяцев. Накопилось очень много событий в архиве, но я хочу удалить ненужные. Как удалить архив событий из базы данных?
- О: Архив событий Вы можете удалить с помощью дополнительных утилит. Скачать утилиты Вы можете в разделе
пользователям.

- В: Почему Вы работаете только по безналичному расчёту?
- О: Потому, что 90% наших клиентов – это представители организаций, находящихся вне границ г.Новосибирска, Новосибирской области и Сибири вообще. Нам и нашим клиентам было бы проблематично рассчитываться наличными средствами, когда между нами тысячи километров расстояния. Поэтому всем удобнее совершать расчёты в безналичной форме, а многим нашим клиентам это просто выгоднее. Кроме того, наличие безналичного счёта говорит о том, что предприятие зарегистрировано в гос. реестре, т.к. наша компания работает только с представителями юридических лиц. За наличный расчёт Вы можете приобрести систему "Диспетчер" у наших
региональных дилеров..

- В: Подскажите, где можно узнать стоимость и как заказать Вашу систему?
- О: Узнать стоимость системы, её возможности и особенности, а также заказать систему Вы можете позвонив из любой точки России по телефонам отдела продаж компании "Системы МОНЕРОН": (383) 325-02-52, 8-913-206-6769, 8-913-730-9822, 8-913-208-7173, также, подробную информацию Вы можете получить у наших
региональных дилеров.

- В: Скажите, где можно уточнить Ваши платёжные реквизиты?
- О: Все наши платёжные реквизиты Вы можете посмотреть в разделе
"платёжные реквизиты".

- В: Наше предприятие находится в Эстонии. У Вас указана бесплатная доставка по России. Каким образом мы можем приобрести Вашу систему и как её можно к нам доставить?
- О: Порядок приобретения описан выше. По доставке: действительно, доставка системы за счёт ООО "Системы МОНЕРОН" предусмотрена только в регионы России. Для уточнения порядка доставки системы в страны ближнего и дальнего зарубежья рекомендуем связаться с руководителем отдела маркетинга ООО "Системы МОНЕРОН" по телефону: 8-913-206-6769 Смагин Виктор Михайлович.


- В: Какой срок гарантии Вы предоставляете на систему "Диспетчер"?
- О: Гарантийный срок составляет 24 месяца на прибор и 10 лет на метки, УСД и синхрочасы.

- В: Какие основные особенности Вашей системы?
- О: 1. Самой главной особенностью нашей системы является использование устройства сбора данных (УСД). Оно предназначено для мобильного переноса информации(выполняет функцию флэш-памяти) из прибора (или нескольких) в программу "Диспетчер". Главным достоинством использования УСД является отсутствие необходимости прямого контакта прибора с адаптером. Вы просто касаетесь УСД контактной площадки прибора и информация за считанные секунды переносится в его память. На одно УСД можно считать данные с нескольких приборов. Это даёт возможность реально экономить на стоимости системы. Т.к. для того чтобы обеспечить прямой контакт прибора с адаптером Вам необходимо забрать его у охранника и на это время оставить ему другой. А с использованием УСД такой необходимости нет. Теперь представьте себе сколько Вы можете сэкономить на покупке резервных приборов. Использование УСД является нашей фирменной разработкой и аналогичных продуктов на рынке на сегодняшний день нет.

- 2. Конструктивные особенности: мы отказались от использования металлического корпуса в силу его множества недостатков, таких как: высокая теплопроводность, высокая электропроводность, тяжесть, неудобство в подключении к адаптеру, подверженность влиянию атмосферных осадков, высокая степень деформации корпуса при нагреве и охлаждении, неэстетичный внешний вид и дороговизна изготовления. В конструкции нашего прибора применён современный экологически чистый пластик, который: не нагревается летом и не остывает зимой, имеет нулевую электропроводность, имеет малую, по сравнению с металлом массу, удобен в обращении, легко помещается в карман, не подвержен влиянию влаги, полностью герметичен, имеет эстетически законченный внешний вид и не оказывает большого влияния на стоимость самого прибора.


- 3. Прочее. Программное обеспечение "Диспетчер" разработано специалистами нашей компании, имеет сертифицированный, уникальный интерфейс, и мощную справочную службу. С программой может работать пользователь любого уровня. Мы не стали ограничивать количество компьютеров, на которые может быть установлено наше ПО. Все электронные компоненты, использованные в конструкции нашего прибора поставляются нам напрямую от производителей, вся электронная начинка собрана на элементах высшего класса точности промышленного диапазона. Это означает максимальную точность показаний, высочайшую надёжность работы в широких диапазонах температур. Кроме всего прочего, для наших клиентов организована служба технической поддержки пользователей и Вы всегда сможете узнать у нас ответ на любой возникший у Вас вопрос где бы Вы не находились.

- В: Какие материалы использованы в корпусе прибора? Какого цвета бывает прибор?
- О: Корпус прибора выполнен из высокопрочного термоустойчивого пластика с высокой степенью герметизации и вандалоустойчивости. Корпус прибора американского производства, имеет международный сертификат соответствия требованиям безопасности и экологичности, выполняется производителем в двух цветовых решениях: чёрного и белого. Мы используем оба цвета, поэтому Вы можете заказать прибор одного из этих двух цветов.

- В: Сколько электронных меток и приборов регистрации событий может быть в одной системе?
- О: Система "ДИСПЕТЧЕР" может работать с неограниченным количеством как электронных меток, так и приборов регистрации событий. По мере необходимости Вы можете докупать электронные метки и приборы, тем самым расширяя систему.

- В: Как часто необходимо менять батарейки в приборе регистрации событий? Не пропадает ли в нём накопленная информация, если они сели?
- О: Батарея в приборе всего одна, при ежедневной работе её энергии хватает более чем на 3 года. Когда подойдёт время её менять, то световая индикация прибора даст Вам об этом знать заранее. Для того, чтобы её не смогли "случайно" вынуть охранники мы убрали её из батарейного отсека и жёстко запаяли прямо в корпус прибора, который пломбируется гарантийной пломбой. Но, даже если её как-либо вытащить, то информация никуда не денется из памяти прибора, так как мы поставили на память резервное автономное питание и ни одного случая потери накопленной информации зарегистрировано не было.

- В: Какое количество записей может запомнить "ДИСПЕТЧЕР" между считываниями в программу? Как долго можно хранить информацию? Можно ли распечатывать результаты обходов?
- О: Память прибора 1008 записей. Этого более чем достаточно для обхода 40 меток каждый час в течении суток. Если меток меньше и обходы совершаются реже, то память можно копировать в программу реже, если больше, то соответственно чаще. Информацию прибор может хранить сколь угодно долго, причём как в приборе или устройстве сбора данных, так и в программе. Результаты за любой день работы можно не только просматривать, но и легко выводить на печать как Вы это привыкли делать.

- В: Объясните поподробнее зачем нужны синхрочасы.
-О: Синхрочасы необходимы для того, чтобы синхронизовать часы на Вашем компьютере с часами в приборе, так как оно может различаться в силу географического местоположения, перехода с зимнего на летнее время и наоборот, а также чтобы иногда подводить электронные часы внутри прибора, тем самым получая досконально точные отчёты. Синхронизировать время очень просто. Вся необходимая информация по этому поводу подробно изложена в инструкциях.

- В: Давно ли существует Ваша система? Какие требования предъявляются к ПК на которые устанавливается Ваша программа?
- О: Наша система существует уже третий год. За это время вышло 6 версий программы, была несколько раз обновлена электронная начинка приборов, была увеличена емкость памяти, были собраны отзывы со всех охранных предприятий и служб охраны, тестировавших нашу систему, и сделаны соответствующие доработки и обновления, учтены замечания и рекомендации. Особых требований к ПК не имеется. Основное - операционная система должна быть старше, чем WIN-98. Наличие мощного процессора и быстрой памяти не требуется, так что конфигурация Вашего ПК может быть самая простая.

- В: У меня много разрозненных объектов. Соответственно надо столько же приборов. Есть ли скидка при больших партиях закупки? С кем её можно обсудить?
- О: У нас существует гибкая система скидок при одновременной покупке 3-х и более приборов. В каждом случае скидка обсуждается индивидуально с каждым клиентом. Рассчитать размер скидки Вам помогут наши менеджеры. Связаться с ними можно по телефонам: (383) 325-02-52, 8-913-206-6769, 8-913-730-9822, 8-913-208-7173, либо по e-mail:
sale@obhodim.ru

- В: Можно поподробнее узнать о Вашей ценовой политике? Настолько система доступна для небольших предприятий и организаций?
- О: 1. Ценовая политика очень простая - мы хотим, чтобы наша система была доступна всем от школы и небольшого магазина, до комплекса охраняемых складов, где наши приборы нужны десятками. Те, кто завышает цену ведут игру не в свою пользу. Это закон рынка. Мы стараемся играть по правилам, и считаем, что наша цена оптимальна как для клиента, так и для нас.
- 2. Для удобства, прозрачности и простоты расчётов мы продаём систему "Диспетчер" комплектами. Чем больше в комплекте приборов и меток, тем дешевле стоимость самого прибора и метки соответственно. На данный момент мы предлагаем 2 комплекта:
"Диспетчер БАЗОВЫЙ" и "Диспетчер-ОПТИМА". Хотим заметить, что Вы можете заказать свой собственный "нестандартный" комплект с любым количеством приборов и меток. Стоимость комплекта в таком случае будет рассчитываться индивидуально, совместно с заказчиком. Таким образом, Вы сами регулируете объём своего заказа с возможностью докупать необходимые компоненты (приборы или метки) в будущем.

- В: Интересует следующее: я планирую открыть небольшой отдел по продаже охранных систем. Очень хотел бы попробовать торговать "ДИСПЕТЧЕРОМ". Могу ли я стать Вашим дилером? Какие условия работы Вы предлагаете?
- О: В настоящий момент мы заинтересованы в развитии собственной дилерской сети. Однако к организациям, желающим стать нашими дилерами, мы предъявляем ряд требований, ознакомиться с которыми Вы можете в разделе
"приглашаем дилеров".


       


Тел: (383) 325-02-52, 8-913-206-6769, 8-913-730-9822, 8-913-208-7173
e-mail: sale@obhodim.ru