Какой комплект "Диспетчера" выбрать?

 

Общая информация о комплектах

    Данный раздел мы рекомендуем прочитать тем, кто уже определился с покупкой системы, но не знает в какой комплектации её лучше всего заказать. Мы накопили достаточный опыт продаж и комплектации заказов своим клиентам и на его основе хотим сразу предостеречь Вас от распространённых ошибок и дать несколько полезных советов по оформлению заказа.
    Для начала, давайте сразу определим какое количество сотрудников способен контролировать каждый из комплектов.
«Диспетчер БАЗОВЫЙ» может контролировать до 10 контрольных точек или 4-5 охранников. «Диспетчер ТРИО»   является идеальным решением для служб охраны численностью 5-10 охранников. Данный вариант содержит уже 3 прибора и 30 электронных меток (постов охраны) и по сути является сборной комплектацией 3-х БАЗОВЫХ Диспетчеров. Однако по стоимости «Диспетчер ТРИО» является более выгодным за счёт скидки на приборы и метки. Фактически «Диспетчер ТРИО» стоит на 30% дешевле, чем отдельно 3 БАЗОВЫХ комплекта. «Диспетчер ОПТИМА» проконтролирует до 50 объектов или работу 15-10 охранников. «Диспетчер СЕПТИМА» -  разработан по пожеланиям наших клиентов и на сегодня является наиболее оптимальным для служб охраны численностью 20-25 охранников.
     И, наконец, профессиональный комплект «Диспетчер ПРОФИ» способен контролировать до 100 контрольных точек или до 30-40 сотрудников. Исходя из этих данных и данных Вашей службы безопасности Вы можете посчитать, применение какого комплекта будет наиболее целесообразно, как экономически, так и технически.
    Обратите внимание, что Вы можете составить свой индивидуальный комплект, например «Диспетчер БАЗОВЫЙ» + 2 прибора + 23 метки или «Диспетчер ОПТИМА» + 3 прибора и + 12 меток. Тут всё зависит от Ваших потребностей. Наиболее распространённой ошибкой при составлении заказа является ошибочное определение количества необходимых приборов, которые даются охранникам. Во-первых, необходимо учесть тот факт, что ёмкость памяти прибора составляет 1008 записей между считываниями в программу. Исходя из этого, необходимо определиться с какой частотой Вы планируете, чтобы охранники или другой дежурный персонал обходили контрольные точки. Например, если у Вас комплект «Диспетчер БАЗОВЫЙ» в классическом составе – 1 прибор и 10 меток, и частота обхода равна 1 разу в час, то в сутки получается 240 записей. Если же 30 меток в комплекте, то память прибора при той же частоте обходов за сутки наполнится до 720 записей.

Советы и рекомендации по оформлению заказов. Правила работы с отделом продаж ООО «Системы МОНЕРОН».

    Первое – если Вы заказываете систему Диспетчер впервые, то не надо писать нам письма с вопросами помочь выбрать или узнать стоимость именно Вашей комплектации. Во-первых, по электронной почте сложно понять именно Вашу задачу и правильно подобрать необходимую комплектацию, которая будет максимально соответствовать Вашим потребностям. Во-вторых, ежедневно нам поступает до сотни запросов, поэтому ответить всем по электронной почте мы не можем физически. Но если уж Вам всё таки не терпится послать нам сообщение, то имейте ввиду, что электронные письма, без обратных реквизитов его автора к рассмотрению не принимаются, так же как и сообщения из формы на сайте.

СОВЕТ - если Вы хотите проконсультироваться с нами по комплектации заказа или заказать систему Диспетчер, то самый лучший способ это сделать - это позвонить по телефонам отдела продаж: (383) 325-02-52, 8-913-206-6769, 8-913-730-9822, 8-913-208-7173. Заказы принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по Московскому времени и в субботу с 10:00 до 16:00 по Москве.

   
 Второе – когда звоните нам, то, пожалуйста, представьтесь и укажите из какого города Вы звоните и какую организацию представляете. Это конечно не обязательное требование, но правила хорошего тона при деловом общении по телефону. Когда мы звоним своим партнерам мы всегда представляемся, не сочтите и Вы за труд дать нам понять с кем мы имеем дело.
    Третье – никогда не просите выставить Вам счёт к оплате, если Вы ещё не уверены в том, что собираетесь его оплачивать. Лучше определитесь для себя – желаете Вы заставить работать свой персонал или нет. Если нет, то будьте любезны не отвлекайте нас от работы. Если да – милости просим. Мы продаём не систему, а решение Ваших проблем, с её помощью. И мы всегда готовы помочь деловым людям решить их проблемы и не любим пустой болтовни.
    Четвёртое – будьте пунктуальны. Если Вы с нами о чём-то договаривались, будьте любезны выполнять наши совместные договорённости. Если заказали счёт – не сочтите за труд подтвердить его получение. Связь по факсу между городами ещё далека от совершенства и, не редкость, случаи сбоев передачи информации, как по факсу, так и по электронной почте. Если что-то не доставлено или плохо видно при передаче – позвоните нам - мы обязательно повторим.

ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА.

Обязательно прочитайте!

    
Если Вы определились, что хотите приобрести систему Диспетчер, то первым делом Вы звоните нам в отдел продаж. Представляетесь и просите менеджера посчитать Ваш заказ. Если Вы готовы оплатить, то можете поступить одним из нескольких способов.
  • 1. Оплатить систему по безналичному расчёту выписав счёт. Счёт действителен к оплате в течение 5-ти банковских дней с момента выставления. По России доставка осуществляется службой экспресс доставки "СПСР-Экспресс" за счёт ООО "Системы МОНЕРОН" в течение 5-ти рабочих дней с момента зачисления средств на расчётный счёт. Доставку за пределы РФ оплачивает покупатель.


  • 2. Оплатить систему наложенным платежом по факту получения. В этом случае система будет Вам выслана скорой службой доставки DAIMEX, все расходы по которой будет нести покупатель. К стоимости заказа добавляется 10%, так как комиссия этой службы составляет ровно 10%. Обычной почтой РФ мы не отсылаем оборудование стоимостью в десятки тысяч рублей. Проверено на личном опыте – лучше подороже, но быстрее и надёжнее, нежели подешевле, но неизвестно куда.


  • 3. Приобрести систему за наличные средства у одного из наших официальных Дилеров. В этом случае стоимость системы может оказаться немного выше, чем при заказе непосредственно в нашей компании. Что вполне естественно. Так как мы производители и дешевле, чем у нас приобрести систему Диспетчер Вы не сможете нигде.


Если у Вас остались какие-то вопросы, по системе Диспетчер, ответ на которые Вы не нашли на этом сайте, или хотите приобрести систему контроля охранников и дежурного персонала "Диспетчер", то позвоните нам по телефонам:
(383) 325-02-52, 8-913-206-6769, 8-913-730-9822, 8-913-208-7173
и Вас правильно поймут!


       


Тел: (383) 325-02-52, 8-913-206-6769, 8-913-730-9822, 8-913-208-7173
e-mail: sale@obhodim.ru